Грузия, 30 января, ГРУЗИНФОРМ. 29 января 2014 года, вечером, а социальной сети распространился видеоролик, где бывшие высокопоставленные лица – Вано Мерабишвили, Дата Ахалая, Эрекле Кодуа, Давид Наирашвили, Гиги Угулава, Зураб Адеишвили и тогдашний президент Грузии Михеил Саакашвили отображены во время т.н. Мухрованской спецоперации.
- Господин Давид, по социальной сети распространились видеокадры, в которых вместе с бывшими высокопоставленными лицами отображены и Вы. Почему вы находились там, что планировали, что происходит в этих видеокадрах?
- Ничего не происходит. Это Мухрованский бунт. Я руководил штабом. Помните, их состав сбежал, три или два человека?! Просто они сбежали и Вано был раздражен этим конкретным вопросом. Он имел в виду – или поймайте, или делайте что-то, приведите мне этих людей. Больше ничего.
- Господин Давид, каковы ваши регалии в Великобритании в настоящее время?
- Вы ничего не должны писать. Я говорю это просто для информации, но неофициально. По закону я не имею право давать комментарий. Что делать, есть закон. У меня нет права делать комментарий по любому вопросу. Просто говорю вам: тот идиотский ажиотаж, который существует, должен как-то прекратиться. Больше ничего.
- Мы звоним Вам именно для того, чтобы выяснить, что происходит.
- Знаете что, мои хорошие? Я на должности и не могу дать официальный комментарий. Кроме меня, там были 1000 человек, которые сейчас в Тбилиси. Звоните им.
- В кадре виден Дата Ахалая. Мы действительно не знаем, как с ним связаться, а то позвонили бы.
- Позвоните Мише в Америку. Он свободно даст комментарий. Или звоните Гиги Угулава, тот все прекрасно знает. Кодуа в Тбилиси?!
- Не знаю, но попытаюсь связаться и с ним.
- Просто, ввиду того, что я нахожусь на должности, не имею право давать комментарий. Это высосанная из пальца какая та история. Ничего там нет.
- Господин Давид, кому было нужно распространять этот видеоролик сейчас и почему это не сделали раньше?
- Не знаю. Возможно, раз в тот день распространилось, якобы изъяли еще какую-то запись. Возможно, нашли в тех записях. Прошу нигде не упоминать мою фамилию и должность.